Мама-предприниматель

 6 октября в краевом Центре поддержки предпринимательства состоялось подведение итогов 5-дневного тренинга «Мама-предприниматель». 




В составе экспертной комиссии приняли участие представители краевых и федеральных объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, общественных организаций, банковского сектора и бизнес-консультанты. 

После длительных обсуждений жюри определило победителя конкурса Юлию Клейн с проектом по открытию Арт-студии рисования песком «Гармония» в ЗАТО Сибирский. Сертификат на получение гранта в размере 200 тыс. рублей на открытие собственного бизнеса Юлии вручила соорганизатор и грантодатель проекта, президент Благотворительного фонда «В ответе за будущее» Анна Сошинская (г. Москва). «Столько новых бизнес-идей я нигде не видела. Как минимум 10 проектов хотелось отметить: 3D модулятор мягкой мебели в интерьере, ателье костюмов, ветклиника, семейный аттракцион «Гонки» и др. Всем буду рассказывать о практике реализации программы в Алтайском крае, как о лучшем проекте», – отметила Анна Сошинская. 

Победитель конкурса Юлия Клейн отметила: «Проект «Мама-предприниматель помог мне определиться с направлением, в котором нужно двигаться. Благодаря обучению, я получила много полезных контактов, зарядилась энергией для открытия нового этапа в моей жизни. Главная задача для меня на сегодняшний день – правильно воспользоваться приобретенными знаниями и средствами, которые подарил этот замечательный проект». 

«Программа оказалась очень масштабной и востребованной среди участниц, начиная с отбора участниц и заканчивая обучением и итоговой защитой проектов. На участие в программе подали заявки 240 человек, из которых мы отобрали 40 проектов, в итоге 37 участниц завершили обучение и получили сертификаты и 35 мамочек представили свои проекты на участие в конкурсе. За неделю мы с участницами успели не только рассмотреть основы предпринимательской деятельности, но и посетить успешные предприятия, которыми руководят женщины. Наиболее тяжелым и трудоемким для участниц был финансовый расчет их проектов, но, несмотря на сжатые сроки, благодаря упорству и нацеленности на результат мамочек, нам удалось это сделать. Будем дальше помогать им реализовывать свои бизнес-идеи», – прокомментировала тренер проекта, руководитель краевого Центра поддержки предпринимательства Ирина Черепанова.


#мойуспех
#нашуспех

Комментарии

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Первый выпускник Алтайского бизнес-инкубатора победил в конкурсе Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет»

Мама двоих детей Юлия Клейн, выигравшая грант в проекте «Мама-предприниматель.2017», открывает Арт-студию