Руководитель Роскачества во время визита в Алтайский край познакомился с деятельностью местной торговой сети в области качества


30 октября руководитель Роскачества Максим Протасов посетил Алтайский край с рабочим визитом. В ходе него было заключено Соглашение о взаимодействии между Правительством Алтайского края и АНО «Российская система качества» и принята «дорожная карта» по его реализации. Документы подписали Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства Алтайского края Виктор Томенко и руководитель Роскачества Максим Протасов.



После официальной части подписания Соглашения Максим Протасов посетил ряд предприятий края, а также магазин торговой сети «Аникс» в городе Барнауле, там были организованы мероприятия, посвященные Дню качества. Руководитель торговой сети Юрий Никитин познакомил руководителя Роскачества с политикой компании в области качества, организацией работы с местными товаропроизводителями, собственным производством хлебобулочных изделий и полуфабрикатов. Нужно отметить, в изготовлении собственной продукции торговой сети используются в основном местные продукты. В частности, основой хлебобулочной продукции «Аникс» является мука торговой марки «Алейка» производства ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова.
Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в рамках мероприятий, посвященных Дню Качества и отмечаемого ежегодно 8 ноября, в магазине торговой сети размещены билборды и отдельные стойки для товаров, которые отмечены российским знаком качества. Это важно для информирования потребителей о продуктах с высокими качественными характеристиками. Также торговой сетью «Аникс» инициировано проведение акций по снижению цен на товары, заслужившие знак качества. Всего акционными ценниками отмечено не менее 20 товарных позиций, скидки на которые составили от 10% до 40%.

Работа по продвижению российских качественных товаров на территории Алтайского края будет продолжена, в том числе в рамках подписанного Соглашения. 

Комментарии

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Первый выпускник Алтайского бизнес-инкубатора победил в конкурсе Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет»

Мама двоих детей Юлия Клейн, выигравшая грант в проекте «Мама-предприниматель.2017», открывает Арт-студию