Торговая отрасль Алтайского края продолжила тенденцию роста
Торговая отрасль является важным сектором региональной экономики, которая формирует 14,1% валового регионального продукта. В денежном выражении эта доля составляет 70,3 млрд. рублей, - отмечают в краевом управлении по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Большой вклад отрасль вносит в пополнение бюджета – это 16,6% всех налоговых платежей в крае или 10 млрд. руб. (по итогам 9 месяцев 2018 года). Крупнейшая региональная торговая сеть «Мария-Ра» занимает первое место в топ-10 крупнейших налогоплательщиков Алтайского края.
Сегодня торговля обеспечивает работой 193,8 тысяч человек в крае. В 2018 году в регионе наблюдалась уверенная тенденция увеличения розничного товарооборота до 306 млрд. руб. (по итогам 11 месяцев 2018 года).
При этом существенный вклад в развитие отрасли вносит сетевой ритейл, который обеспечивает более третьи объема розничных продаж в регионе с ростом в сопоставимых ценах на 7,8% до 90,9 млрд. руб. по итогам 9 месяцев 2018 года.
Сетевыми компаниями в январе-ноябре текущего года открыто 98 новых торговых объектов преимущественно продовольственной направленности. Широкая сеть торговых объектов, высокие стандарты торгового сервиса, предлагаемые сетевыми ритейлерами, программы лояльности и акции по снижению цен на широкий ассортимент товаров обеспечивают ценовую и территориальную доступность товаров для жителей региона. Активную позицию в данном направлении занимают ведущие алтайские сетевые компании. Так, компанией «Аникс» по каталогу «Цена недели» на товары к новогоднему столу покупателям предоставляется скидка до 50 %, в рамках акции «Декабрь 2018» снижена цена на 72 товарные позиции. В декабре в объектах торговой сети «Мария-Ра» в рамках акции «Успей купить» снижены цены от 15 до 50 % на 100 товарных позиций, включая социально значимые продукты питания – колбасу, масло подсолнечное, сыр, макароны, крупу, рыбу мороженую, молочную продукцию.
Объекты торговых сетей в регионе трансформируются под потребительские запросы: открываются собственные пекарни и уютные фуд-зоны в магазинах, меняются витрины с удобным поиском товаров, обновляются фасады и прилегающие территории с обустройством парковок, проводятся дегустации продуктов, разыгрываются подарки и проводятся конкурсы для детей. Так, в канун Нового года компаниями «Мария-Ра» и «Киндер» разыграно 30 билетов на двоих на главное новогоднее представление в Кремле, включая проезд, проживание, питание. В числе победителей розыгрыша 15 человек – жители Алтайского края.
Также в декабре компания «Мария-Ра» вручила 10 путевок на Чемпионат мира по лыжным гонкам в Австрии победителям розыгрыша – участникам лыжных забегов на Трассе Здоровья в г. Барнауле.
Торговый двор «Аникс» для жителей г. Бийска организовал открытие ледового городка с горками и световыми деревьями у торгового центра «АБ», праздничные мероприятия для бийчан компания проведет также в канун празднования Рождества и Старого Нового года.
Большой вклад отрасль вносит в пополнение бюджета – это 16,6% всех налоговых платежей в крае или 10 млрд. руб. (по итогам 9 месяцев 2018 года). Крупнейшая региональная торговая сеть «Мария-Ра» занимает первое место в топ-10 крупнейших налогоплательщиков Алтайского края.
Сегодня торговля обеспечивает работой 193,8 тысяч человек в крае. В 2018 году в регионе наблюдалась уверенная тенденция увеличения розничного товарооборота до 306 млрд. руб. (по итогам 11 месяцев 2018 года).
При этом существенный вклад в развитие отрасли вносит сетевой ритейл, который обеспечивает более третьи объема розничных продаж в регионе с ростом в сопоставимых ценах на 7,8% до 90,9 млрд. руб. по итогам 9 месяцев 2018 года.
Сетевыми компаниями в январе-ноябре текущего года открыто 98 новых торговых объектов преимущественно продовольственной направленности. Широкая сеть торговых объектов, высокие стандарты торгового сервиса, предлагаемые сетевыми ритейлерами, программы лояльности и акции по снижению цен на широкий ассортимент товаров обеспечивают ценовую и территориальную доступность товаров для жителей региона. Активную позицию в данном направлении занимают ведущие алтайские сетевые компании. Так, компанией «Аникс» по каталогу «Цена недели» на товары к новогоднему столу покупателям предоставляется скидка до 50 %, в рамках акции «Декабрь 2018» снижена цена на 72 товарные позиции. В декабре в объектах торговой сети «Мария-Ра» в рамках акции «Успей купить» снижены цены от 15 до 50 % на 100 товарных позиций, включая социально значимые продукты питания – колбасу, масло подсолнечное, сыр, макароны, крупу, рыбу мороженую, молочную продукцию.
Объекты торговых сетей в регионе трансформируются под потребительские запросы: открываются собственные пекарни и уютные фуд-зоны в магазинах, меняются витрины с удобным поиском товаров, обновляются фасады и прилегающие территории с обустройством парковок, проводятся дегустации продуктов, разыгрываются подарки и проводятся конкурсы для детей. Так, в канун Нового года компаниями «Мария-Ра» и «Киндер» разыграно 30 билетов на двоих на главное новогоднее представление в Кремле, включая проезд, проживание, питание. В числе победителей розыгрыша 15 человек – жители Алтайского края.
Также в декабре компания «Мария-Ра» вручила 10 путевок на Чемпионат мира по лыжным гонкам в Австрии победителям розыгрыша – участникам лыжных забегов на Трассе Здоровья в г. Барнауле.
Торговый двор «Аникс» для жителей г. Бийска организовал открытие ледового городка с горками и световыми деревьями у торгового центра «АБ», праздничные мероприятия для бийчан компания проведет также в канун празднования Рождества и Старого Нового года.
Комментарии
Отправить комментарий