Бесплатный образовательный проект для начинающих предпринимателей «Азбука предпринимателя» стартовал в Барнауле


Бесплатный образовательный проект для начинающих предпринимателей «Азбука предпринимателя» стартовал в Барнауле

Более 30 молодых предпринимателей собрались на площадке Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства в Барнауле. Сегодня первый день образовательной программы «Азбука предпринимателя». Профессиональный тренер руководитель Центра поддержки предпринимательства Ирина Черепанова  дает основы бизнес-планирования и учит оценивать собственную бизнес-идею.



Однако прежде участники познакомились друг с другом. В этом особенность тренинга, и его несомненная ценность. Как показала практика, за время обучения у слушателей складываются крепкие деловые связи, начинающие бизнесмены делятся идеями и наработками. К примеру, за соседними партами сегодня оказались начинающий дизайнер интерьеров  и будущий владелец сети цветочных магазинов. Обе молодые женщины готовы не только учиться, но и воплощать свои идеи в жизнь уже сейчас. Несомненно, они будут полезны друг другу.

А вот Ирина представитель производственного направления, у нее уже есть предприятие по  изготовлению газобетона. Как развить свое дело и поставить на поток популярный строительный материал – ответы именно на эти вопросы она планирует получить после обучения.

Светлане 50, и она только начинает свой путь предпринимателя: «Я пришла не только от своего лица, я  - представитель той части населения, которая не интересна работодателю, мне – 50, согласитесь, найти работу по найму в этом возрасте куда сложнее, чем в 25. Да, на своем примере я готова показать и поделиться впоследствии опытом открытия собственного дела. На «Азбуку» я пришла за знаниями, и я готова их ретранслировать тем, кто и в 50 решится на открытие собственного дела»

Как информируют в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, программа «Азбука предпринимателя» инициирована для проведения в регионах Федеральной Корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. Напомним, между Правительством Алтайского края и Корпорацией заключено Соглашение о взаимодействии в области развития предпринимательства.

Тренинг «Азбука предпринимателя» предназначен для людей, которые хотят начать свой бизнес или реализовать новый бизнес-проект. В рамках тренинга будут рассмотрены шаги, которые необходимо предпринимать при создании бизнеса с момента формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия. Результатом выполнения этих шагов является разработка бизнес-плана предприятия.

Впрочем, есть в аудитории и те, кто вообще не определился с направлением бизнеса. Сегодняшний тренинг был ориентирован именно на них. Коуч Ирина Черепанова из Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства рассказывала именно о том, как найти свою нишу, просчитать емкость рынка, определить конкурентоспособность предлагаемого изделия, товара, услуги.



Особенностью программы тренинга «Азбука предпринимателя» является получение слушателями практических инструментов для создания бизнеса. Поэтому завтра слушатели перейдут к маркетингу продукта и начнут формировать конкретные бизнес-планы проектов. Каждый проект им предстоит защитить в финале обучения перед своими тренерами, экзаменаторами и приглашенными экспертами-практиками.

#мойуспех
#нашуспех

Комментарии

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Первый выпускник Алтайского бизнес-инкубатора победил в конкурсе Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет»

💥 Юбилейный управленческий форум «Алтай. Точки роста»