В Алтайском крае началось обучение слушателей Губернаторской программы для сферы предпринимательства нового учебного года


12 ноября в крае состоялось торжественное собрание участников Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства 2018/2019 учебного года.



Образовательный проект, стартовавший в 2008 году по инициативе руководства края в этом году отмечает 10-летие. За эти годы выпускниками программы, получившими профессиональную переподготовку по финансовым и правовым вопросам ведения бизнеса, а также актуальные знания в части развития приоритетных направлений предпринимательской деятельности, стали 1100 специалистов.

Как и в прошлые годы обучение по программе будет осуществляться на площадке Алтайского государственного университета и его филиалов в городах края. По информации управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, ежегодно в рамках Губернаторской программы в формате профессиональной переподготовки и повышения квалификации проходят обучение 150 представителей малого и среднего бизнеса. Кроме того, каждый год 45 выпускников учувствуют в стажировках на ведущих зарубежных и российских предприятиях.
В выступлении начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Александр Евстигнеев отметил, что помимо базовых занятий, направленных на профессиональную переподготовку в области финансов и права, в этом году пройдут курсы повышения квалификации по развитию сельхозкооперации, управлению малым предприятием, а также управлением продажами на малом производственном предприятии.

Директор бийской компании «Бийсктуризм» Вячеслав Черниченко решил участвовать в образовательном проекте, услышав положительные отзывы коллег, которые уже прошли обучение. «Знания в области финансового права мне необходимы для развития компании. Надеюсь также получить полезные знакомства, деловые связи в кругу слушателей программы. Нацелен на результат и не собираюсь останавливаться, также по завершению обучения планирую обучаться по Президентской программе», - рассказал он.
Среди нынешних слушателей программы есть те, которые работая сейчас по найму, планируют открыть свое дело и подготовить грамотный бизнес-план в процессе получения новых знаний.

Напомним, обучение в рамках Губернаторской программы осуществляется для слушателей на бесплатной основе, образовательный проект финансируется из средств краевого бюджета.

Комментарии

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Первый выпускник Алтайского бизнес-инкубатора победил в конкурсе Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет»

💥 Юбилейный управленческий форум «Алтай. Точки роста»